Samsung покорила отметку в 1 миллион реализованных изогнутых дисплеев

  • 19 апреля 2016 г. 22:42
  • Околокомпьютерные новости

Всего около полутора лет понадобилось южнокорейскому гиганту для преодоления символической и психологически значимой планки в 1 миллион проданных единиц изогнутых мониторов.

Если учесть, что согласно усредненным данным аналитических агентств IDC и WitsView корпорация Samsung контролирует порядка 70 % мирового рынка в данном сегменте, то получается практически монополия.

Немного истории. Первым коммерческим монитором с изогнутым дисплеем стал 27-дюймовый SD590C, который официально поступил в продажу еще в сентябре 2014 года. Как ни странно, с тех пор технические характеристики новых мониторов практически не изменились. Samsung SD590C характеризуется рабочим разрешением формата Full HD (1920*1080 точек), предельной яркостью 350 нит, 4 мс откликом матрицы (GtG) и статической контрастностью 3000:1. Модель все еще доступна для покупки в интернет-магазине производителя по рекомендованной цене 24000 российских рублей.

И еще немного цифр: за 2015 год все производители суммарно выпустили 900 тысяч штук мониторов с изогнутым дисплеем, по предварительным прогнозам на 2016 год ожидается удвоение (до 1,8 млн штук) количества произведённых устройств подобного типа, хотя в четвертом квартале даже самые смелые аналитики предвещали рост максимум до 1,5 млн. Одним из главных векторов развития спроса является активное увеличение количества рабочих мест в интернет-кафе Китая, владельцы которых оснащают новые компьютеры современными мониторами и обновляют устаревшие модели на новые.