Интернет

Интернет

  • Спроектируем сеть под ваш бизнес
  • Протестируем и отладим работу
  • Обеспечим полную поддержку сети
Оформите заявку, мы подберем специалиста. Он составит техническое задание к проекту, рассчитает стоимость и сроки его реализации. После вашего одобрения мы произведем все работы.

Почему вам необходим хороший Интернет?

С каждым днём всё большее количество людей переходят на поиск информации и общение в глобальной сети Интернет. Это удобно и практично: достаточно вбить в строку поиска нужный запрос, и вот уже вся необходимая информация на экране. Но после того, как потенциальный клиент нашёл информацию о вашей компании в сети, он, скорее всего, предпочтёт связаться с менеджером таким же образом – через Интернет. Skype, онлайн-консультант, электронная почта – все эти способы удобны для клиента хотя бы потому, что ему не нужно искать телефон, он может сразу задать интересующий вопрос. Если у вас в это время наблюдаются какие-то проблемы с Интернетом, вы рискуете потерять клиента – ни один человек не любит безрезультатно ждать ответа.

Нужно помнить и о том, что многим сотрудникам (специалистам техподдержки, бухгалтерам, менеджерам, маркетологам, HR – почти всем) Интернет нужен для выполнения своих обязанностей. И, естественно, чем быстрее и стабильнее соединение с сетью, тем выше эффективность работы этих сотрудников.

Ещё одним доводом в пользу того, что быстрый и стабильный Интернет необходим, является использование облачных приложений. Очень удобно хранить все важные рабочие документы фирмы в «облаке» - они не потеряются при внезапной поломке сервера, не исчезнут из-за какого-либо сбоя. К тому же, сотрудники смогут получить доступ к нужным им для работы файлам из любой точки мира. Это удобно, но лишь в случае, если синхронизация с облаком идёт постоянно и достаточно быстро. А для этого необходим хороший канал связи.

Что именно мы предлагаем?

Наши сотрудники:

  • Помогут вам выбрать наилучшего по соотношению цена-качество провайдера;
  • Порекомендуют оптимально подходящее под ваши задачи сетевое оборудование;
  • Установят и настроят аппаратное и программное обеспечение, проведут сеть;
  • Предоставят круглосуточную техническую поддержку.
Наши преимущества
Дифференцирование работ
В большинстве случаев, во внутренней IT-службе организации за все задачи отвечает небольшое количество сотрудников, а иногда и вообще один. Найти такого системного администратора, способного разбираться во всех IT-сервисах, практически не представляется возможным. Заключив контракт на IT-аутсорсинг, в своё расположение вы получите целый департамент прошедших сертификацию специалистов. Любая поставленная задача будет решена компетентным специалистом.
Гарантированный уровень сервиса
Помимо этого, услуга IT-аутсорсинга целиком защитит от рисков, вызванных непостоянством кадрового состава вашей организации. Штат аутсорсинговой компании всегда широк, компания готова в любое время подменить отсутствующего специалиста. Вы сразу получите: соглашение об уровне сервиса; оценку риска сбоя IT-сервисов; разработанный план по аварийному восстановлению системы (DRP).
Прозрачность сервиса
Безусловно, это удобно — иметь в штате собственного системного администратора. Но действительно ли вы всегда в курсе его дел и того, как он справляется с указаниями? Знаете ли, как плотно он загружен работой прикладывает ли все свои силы, чтобы выполнить поручения в минимальный срок? В договоре IT-аутсорсинга список работ и время, отведенное на их выполнение, будут четко указаны. По окончании каждого месяца вам будет высылаться отчет о проведенных манипуляциях
Отработанная методология
Компании, занимающиеся предоставлением услуг IT-аутсорсинга, обслуживают не одну сотню заказчиков, поэтому обладают обширной базой знаний и четко отточенной схемой действий по разрешению типовых задач. Этот опыт не под силу набрать ни одному внутреннему IT-отделу, результатом чего становится долгое и не рациональное решение простых типовых задач.
Масштабируемость сервиса
Развитие бизнеса не всегда поддается линейным законам. Как и в любой другой деятельности, в нем бывают периоды всплесков и спада активности. К примеру, во время сезонного пика продаж ваша компания стала нуждаться в переходе на 24-часовой режим работы, а IT-отдел компании не в состоянии этого сделать. Если у вас уже заключен договор на IT-аутсорсинг, можно просто подписать дополнительный контракт и в самые короткие сроки вы получите новый уровень сервиса.