IP-телефония

IP-телефония

  • Спроектируем сеть под ваш бизнес
  • Протестируем и отладим работу
  • Обеспечим полную поддержку сети
Оформите заявку, мы подберем специалиста. Он составит техническое задание к проекту, рассчитает стоимость и сроки его реализации. После вашего одобрения мы произведем все работы.

Почему вам будет выгодно пользоваться IP-телефонией?

Данный тип связи обладает следующими преимуществами:

  • Гибкость. Наши сотрудники смогут реализовать для вас практически любой функционал, который может понадобиться. Интерактивные голосовые меню, голосовая почта, запись разговоров, конференц-связь, Call-центры, CRM-системы, диспетчерские приложения и т. д.
  • Простота масштабирования. Систему в любой момент можно легко подстроить под текущие нужды фирмы и объём переговоров. Достаточно просто перенести сервер на более (или менее) производительное оборудование, добавить/убрать сервисы;
  • Сокращение затрат на администрирование сетей. Вместо двух различных сетей (компьютерной и телефонной) у вас остаётся только одна. Соответственно, и рабочее место подключить будет проще – к нему нужно будет только подвести LAN-кабель, для подключения VoIP-телефона этого достаточно;
  • Сокращение затрат на международные и междугородние разговоры. Если вы пользуетесь IP-телефонией, голосовой трафик передаётся через сеть интернет – это значительно дешевле, чем по телефонным сетям;
  • Сведение затрат на общение внутри компании к нулю. Если вы объедините все филиалы фирмы в одну сеть VoIP, связь между подразделениями будет бесплатной;
  • Постоянная связь из любой точки мира, где есть интернет. В отпуске, в командировке, дома – если у вас или у Ваших сотрудников есть доступ к сети, вы всегда сможете созвониться с коллегами или клиентами;
  • Сохранение номеров. При переезде фирмы в другой офис или при переводе сотрудника в другое подразделение номера, закреплённые за конкретными людьми или компанией в целом, сохранятся без изменений.

Что именно мы предлагаем?

Наши сотрудники:

  • Помогут вам определиться с функционалом VoIP сети вашей фирмы (это может быть просто аналог телефона или масштабная сеть с Call-центром и другими дополнительными возможностями – решать вам);
  • Установят и настроят всё, что нужно для работы IP-телефонии;
  • Возьмут на себя техническую и консультационную поддержку сети.
Наши преимущества
Дифференцирование работ
В большинстве случаев, во внутренней IT-службе организации за все задачи отвечает небольшое количество сотрудников, а иногда и вообще один. Найти такого системного администратора, способного разбираться во всех IT-сервисах, практически не представляется возможным. Заключив контракт на IT-аутсорсинг, в своё расположение вы получите целый департамент прошедших сертификацию специалистов. Любая поставленная задача будет решена компетентным специалистом.
Гарантированный уровень сервиса
Помимо этого, услуга IT-аутсорсинга целиком защитит от рисков, вызванных непостоянством кадрового состава вашей организации. Штат аутсорсинговой компании всегда широк, компания готова в любое время подменить отсутствующего специалиста. Вы сразу получите: соглашение об уровне сервиса; оценку риска сбоя IT-сервисов; разработанный план по аварийному восстановлению системы (DRP).
Прозрачность сервиса
Безусловно, это удобно — иметь в штате собственного системного администратора. Но действительно ли вы всегда в курсе его дел и того, как он справляется с указаниями? Знаете ли, как плотно он загружен работой прикладывает ли все свои силы, чтобы выполнить поручения в минимальный срок? В договоре IT-аутсорсинга список работ и время, отведенное на их выполнение, будут четко указаны. По окончании каждого месяца вам будет высылаться отчет о проведенных манипуляциях
Отработанная методология
Компании, занимающиеся предоставлением услуг IT-аутсорсинга, обслуживают не одну сотню заказчиков, поэтому обладают обширной базой знаний и четко отточенной схемой действий по разрешению типовых задач. Этот опыт не под силу набрать ни одному внутреннему IT-отделу, результатом чего становится долгое и не рациональное решение простых типовых задач.
Масштабируемость сервиса
Развитие бизнеса не всегда поддается линейным законам. Как и в любой другой деятельности, в нем бывают периоды всплесков и спада активности. К примеру, во время сезонного пика продаж ваша компания стала нуждаться в переходе на 24-часовой режим работы, а IT-отдел компании не в состоянии этого сделать. Если у вас уже заключен договор на IT-аутсорсинг, можно просто подписать дополнительный контракт и в самые короткие сроки вы получите новый уровень сервиса.